+79200292274
Главная » Арома-маркетинг » Ароматы для магазинов товаров общего потребления

Ароматы для магазинов товаров общего потребления

Опубликовано: 08.02.2018 в 12:34 пп

Автор:

Категории: Арома-маркетинг

Поделиться:

Ароматы для небольших магазинов, торговых точек отделов. Арома-маркетинг для  бутиков. Как привлечь покупателей в свой отдел. Ароматизация помещения торговых залов.

Ароматизация в огромных торговых залов осуществляется при помощи системы вентиляции. Как ароматизировать небольшой магазин, бутик, отдел или островок продаж.


Магазин дорогой обуви. 

Магазины обуви имеют свой специфический аромат. Это смешение новой кожи, красителей и шика. Любое излишество может дать обратный результат. Поэтому следует использовать тонкие, ненавязчивые композиции. Например, смесь цитрусовых масел. В мужском отделе можно сделать акцент на лайме, а в женском на бергамоте.

Например: в мужском отделе:

  • Лимон — 10,
  • лайм — 20,
  • грейпфрут — 10 

в женском отделе:

  • Бергамот — 20,
  • апельсин — 10,
  • лимон — 10,
  • нероли, жасмин…- 5 капель (или частей)

Используйте масло идентично-натуральные (они дешевле)

Магазин спортивной обуви.

Продажи спортивной обуви вырастают на 80%, если в торговом зале распылять аромат колы или аромат свежескошенной травы. Можно использовать и другие зеленые ароматы: девять трав, травы


Аромат для магазина домашнего текстиля.
Ткань ассоциируется с чистотой, поэтому могут подойти аромат: мяты, лимона.

Подойдут цветочные ароматы: лаванды, розы, иланг-иланга.
Если говорить об использовании отдушек, то можно использовать: морская свежесть, жасмин-иланг, зеленое яблоко или антоновка, кашемир, мятный реллкс.

Пример композиции:

  • Лаванда — 5,
  • Роза — 3,
  • Лимон — 10.

Аромат для свадебного салона.
Для свадебного салона подойдет легкий аромат розы, жасмина, иланг-иланга.

Цветы померанца традиционно самый свадебный цветок…

Пример композиции:

  • Жасмин — 5,
  • Роза — 3, 
  • Иланг иланг — 5,
  • Мандарин — 10,
  • Лимон — 10,
  • Амирис — 8 

Магазин для беременных женщин.

Беременные женщины самые непредсказуемые покупатели. Они могут крайне негативно реагировать на ароматы. У них может начаться приступ аллергии, токсикоза и прочие реакции. Поэтому синтетические ароматы лучше не использовать!

Из за резких запахов беременная женщина просто покинет магазин. Можно использовать небольшое (совсем чуть-чуть) количество мяты перечной или японской. На нее редко есть реакция… и она помогает от тошноты. Изобилие аромата мяты может вызвать обратную реакцию.

Эфирное масло розового дерева так же может создать комфортную обстановку, где женщина может расслабиться и спокойно приступить к выбору необходимых покупок для долгожданного малыша.


Магазин джинсовой одежды для мужчин.
Для дорогой мужской одежды подойдут мужские аромата: сандал, пачули, кедр, амирис, мускатный орех.

Пример композиции:

  • Пачули — 5,
  • Кедр атласский — 5,
  • Можжевельник — 4,
  • Амирис — 5, 
  • Иланг-иланг — 3,
  • Кипарис — 3,
  • Кардамон — 3 

Можно использовать аромат хлопка или сигары. Но имейте ввиду, что не все мужчины курят, поэтому ароматом лучше не увлекаться.

Очень мужественными ароматами считаются ароматы кофе или аромат нового салона авто.

Хорошо повысят продажи кумарные ароматы: например, свежескошенная трава.


Ароматы для магазина кожаных изделий.

В магазине сумок и перчаток можно использовать аромат пачули, сандала, ветивера.

Пример композиции:

  • Пачули — 5 
  • Сандал — 3
  • Амирис — 5
  • Ветивер — 5
  • Жасмин — 1
  • Лимон (лайм) — 5

Эти ароматы создают ощущение винтажности и особой ценности предметов, добавляет престиж компании, создает имидж.


Ароматы для книжного магазина.

Выяснили, что на продажу книг влияют ароматы шоколада, сандала, мандарина.


Магазин канцелярских товаров.

Успешно используют аромат карамели, ванили, шоколада, кофе, яблок. 


Аромат для ювелирных магазинов.

Владельцам придется раскошелиться, (хотя это того стоит) на дорогие эфирные масла: нероли, жасмин, ветивер, мимозу, ваниль и конечно масло розы.

Это составляющие ароматы самого дорогого парфюма. Женщина в этой атмосфере может почувствовать себя достойной самых дорогих украшений. А если она чего-то хочет, то мужчина не в силах ей отказать.


Мебельный магазин.

Подойдет любой хвойный аромат. Например, ель, сосна, пихта, можжевельник из коры.

Можно использовать идентичные ароматы: сосна, можжевельник, ель, кипарис. Кипарис в сочетании с ветивером и пачули даст ощущение благородного комфорта.

Микс душистых веществ (бюджетный вариант): пинена (альфа) и пинена (бета), изоборнеола, терпинеола, терпинолена, цинеола,

Ароматические отдушки: еловые шишки, каровит, удовое дерево.


Магазин дорогих товаров для дома.

К дорогим товарам должны быть приложены дорогие и тонкие ароматы. Как правило, платит мужчина, а выбирает женщина. Что бы склонить любимого к большей сговорчивости можно применить иланг-иланг, жасмин, ваниль с добавлением грейпфрута. 
Каждый отдельный аромат можно поместить в определенном отделе. Начать с грейпфрута, бергамота, можно с лимона. 


Товары сантехники.
Именно цитрусовые входят в состав дорогих освежителей воздуха в туалете. Это энергичные свежие ароматы, побуждающие к действию. Далее может обволакивать иланг-иланг. Он немного успокаивает и смиряет с неизбежностью расставания с деньгами. Кстати, на кассе хорошо поместить бергамот. 


Бытовые товары.

Все товары для дома ассоциируются с уютом. Поэтому,

  • в товарах для кухни — ароматы еды, выпечки или натуральные ароматы специй и пряностей.
  • в товарах для спальни — спокойный аромат лаванды,
  • в отделе товаров для гостиной — всегда хороши любые цветочные тонкие ароматы, например, тюльпан, мимоза, пион, ландыш, сирень и др.

Магазин товаров для ремонта.http://greensashet.ru/wp-admin/post.php?post=16284&action=edit

Можно использовать хвойные ароматы: бюджетный вариант — альфа-пинен, бета пинен или эфирное масло пихты, сосны, ели.

На кассу следует поместить что то денежное, например, пачули, мирт, можжевельник (хвоя).


Замечу, что часто обращаются за консультацией и просьбой подбора аромата для магазина. Пожалуйста примите это как данность:

  • Невозможно советовать что то удаленно с полной ответственностью.
  • Практически все рекомендации есть на сайте. Нужно просто потратить немного времени и внимательно изучить эту информацию.
  • Лучше вас никто не знает что вам нужно)
  • Помните, что Вы продаете, прежде всего, эмоции))

 

Интересное по теме:

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>