+79200292274
Главная » Аромамаркетинг » Ароматы для магазинов товаров общего потребления: одежда, обувь, спортивные товары, товары для дома. Увеличение продаж.

Ароматы для магазинов товаров общего потребления: одежда, обувь, спортивные товары, товары для дома. Увеличение продаж.

Опубликовано: 08.02.2018 в 12:34 пп

Автор:

Категории: Аромамаркетинг

Поделиться:

Ароматы для магазинов, торговых точек отделов. Аромамаркетинг для бутиков. Как привлечь покупателей в свой отдел. Ароматизация помещения торговых залов. Ароматы для магазина обуви, одежды, текстиля, кожаных изделий, товаров для дома и ремонта, мебели, канцелярских товаров, книг, ювелирных изделий…

Ароматизация в огромных торговых залов осуществляется при помощи системы вентиляции. Как ароматизировать небольшой магазин, бутик, отдел или островок продаж. Заказать платную консультацию>>>

Магазин дорогой обуви. 

Магазины обуви имеют свой специфический аромат. Это смешение новой кожи, красителей и шика. Любое излишество может дать обратный результат. Поэтому следует использовать тонкие, ненавязчивые композиции. Например, смесь цитрусовых масел. В мужском отделе можно сделать акцент на лайме или лимоне, а в женском на бергамоте и мандарине.

Например: в мужском отделе:

  • Лимон — 10,
  • лайм — 20,
  • грейпфрут — 10 

в женском отделе:

  • Бергамот — 20,
  • апельсин — 10,
  • лимон — 10,
  • нероли, жасмин…- 5 капель (или частей)

Используйте масло идентично-натуральные. Они более выгодные по стоимости и предназначены, в том числе, для ароматизации помещений.

Магазин товаров одежды для женщин.

Для магазина одежды для женщин можно использовать цветочные или цитрусовые ароматы. Если у вас цель создать приятную атмосферу в помещении, то это может быть композиция из эфирных масел и душистых веществ:

  • роза — 2 части
  • пальмароза — 2 части
  • лимон — 3 части
  • мандарин — 3 части 
  • ветиверия — 2 части
  • иланг-иланг — 2 части
  • кедр атласский — 1 часть
  • цитраль — 0,5 части
  • гелиональ — 0,5 части

Можно использовать готовые композиции парфюмерных отдушек с цветочным направлением. Если вашей задачей является поднять продажи и увеличить количество посетителей, то используйте цитрусовый микс из восстановленных эфирных масел: лимон, лайм, бергамот, апельсин, нероли в равный частях.

Магазин одежды для мужчин.

Для магазина или отдела одежды для мужчин можно использовать древесные, цитрусовые, мускусные и травянистые ароматы. Если у вас цель создать обстановку, соответствующую мужским чертам характера, то это может быть композиция из эфирных масел и душистых веществ:

Древесная композиция из натуральных ароматов для маркетов «высшей лиги».

  • амирис — 2 части
  • лаванда — 1 часть
  • ветиверия — 1 часть
  • кедр атласский — 1 часть
  • кипарис — 1 часть 
  • кардамон — 0,5 части

Позволит вспомнить инстинкт охотника поможет смесь масел:

  • сосна — 1 часть
  • можжевельник из хвои — 1 часть
  • можжевельник  из ягод — 1 часть
  • пихта — 1 часть
  • ель — 1 часть

Увеличить продажи поможет масло пачули, ветивера, гвоздики, сандала, лимона, лайма, бергамота.

Обратите внимание на парфюмерные отдушки мужского направления: дресно-пряный аромат, кожа и древесина, кофе, морская свежесть (для летних товаров), сигара, уд, каровит.

Все рекомендации можно отнести к продаже головных уборов и белья.

Магазин спортивной обуви.

Продажи спортивной обуви вырастают на 80%, если в торговом зале распылять аромат колы или аромат свежескошенной травы. Можно использовать и другие зеленые ароматы: девять трав, травы

Аромат для магазина домашнего текстиля.
Ткань ассоциируется с чистотой, поэтому могут подойти аромат: мяты, лимона.

Подойдут цветочные ароматы: лаванды, розы, иланг-иланга.
Если говорить об использовании отдушек, то можно использовать: морская свежесть, жасмин-иланг, зеленое яблоко или антоновка, кашемир, мятный реллакс.

Пример композиции:

  • Лаванда — 5,
  • Роза — 3,
  • Лимон — 10.

Аромат для свадебного салона.
Для свадебного салона подойдет легкий аромат розы, жасмина, иланг-иланга.

Цветы померанца традиционно самый свадебный цветок…

Пример композиции:

  • Жасмин — 5,
  • Роза — 3, 
  • Иланг иланг — 5,
  • Мандарин — 10,
  • Лимон — 10,
  • Амирис — 8 

Магазин для беременных женщин.

Беременные женщины самые непредсказуемые покупатели. Они могут крайне негативно реагировать на ароматы. У них может начаться приступ аллергии, токсикоза и прочие реакции. Поэтому синтетические ароматы лучше не использовать!

Из за резких запахов беременная женщина просто покинет магазин. Можно использовать небольшое (совсем чуть-чуть) количество мяты перечной или японской. На нее редко есть реакция… и она помогает от тошноты. Изобилие аромата мяты может вызвать обратную реакцию.

Эфирное масло розового дерева так же может создать комфортную обстановку, где женщина может расслабиться и спокойно приступить к выбору необходимых покупок для долгожданного малыша.

Магазин джинсовой одежды для мужчин.
Для дорогой мужской одежды подойдут мужские аромата: сандал, пачули, кедр, амирис, мускатный орех.

Пример композиции:

  • Пачули — 5,
  • Кедр атласский — 5,
  • Можжевельник — 4,
  • Амирис — 5, 
  • Иланг-иланг — 3,
  • Кипарис — 3,
  • Кардамон — 3 

Можно использовать аромат хлопка или сигары. Но имейте ввиду, что не все мужчины курят, поэтому ароматом лучше не увлекаться.

Очень мужественными ароматами считаются ароматы кофе или аромат нового салона авто.

Хорошо повысят продажи кумарные ароматы: например, свежескошенная трава.

Ароматы для магазина кожаных изделий.

В магазине сумок и перчаток можно использовать аромат пачули, сандала, ветивера.

Пример композиции:

  • Пачули — 5 
  • Сандал — 3
  • Амирис — 5
  • Ветивер — 5
  • Жасмин — 1
  • Лимон (лайм) — 5

Эти ароматы создают ощущение винтажности и особой ценности предметов, добавляет престиж компании, создает имидж.

Ароматы для книжного магазина.

Выяснили, что на продажу книг влияют ароматы шоколада, сандала, мандарина.

Магазин канцелярских товаров.

Успешно используют аромат карамели, ванили, шоколада, кофе, яблок. 

Аромат для ювелирных магазинов.

Владельцам придется раскошелиться, (хотя это того стоит) на дорогие эфирные масла: нероли, жасмин, ветивер, мимозу, ваниль и конечно масло розы. Это составляющие ароматы самого дорогого парфюма. Женщина в этой атмосфере может почувствовать себя достойной самых дорогих украшений. А если она чего-то хочет, то мужчина не в силах ей отказать.

Мебельный магазин.

Подойдет любой хвойный аромат. Например, ель, сосна, пихта, можжевельник из коры.

Можно использовать идентичные ароматы: сосна, можжевельник, ель, кипарис. Кипарис в сочетании с ветивером и пачули даст ощущение благородного комфорта.

Микс душистых веществ (бюджетный вариант): пинена (альфа) и пинена (бета), изоборнеола, терпинеола, терпинолена, цинеола,

Ароматические отдушки: еловые шишки, каровит, удовое дерево.

Магазин дорогих товаров для дома.

К дорогим товарам должны быть приложены дорогие и тонкие ароматы. Как правило, платит мужчина, а выбирает женщина. Что бы склонить любимого к большей сговорчивости можно применить иланг-иланг, жасмин, ваниль с добавлением грейпфрута. 
Каждый отдельный аромат можно поместить в определенном отделе. Начать с грейпфрута, бергамота, можно с лимона. 

Товары сантехники.
Именно цитрусовые входят в состав дорогих освежителей воздуха в туалете. Это энергичные свежие ароматы, побуждающие к действию. Далее может обволакивать иланг-иланг. Он немного успокаивает и смиряет с неизбежностью расставания с деньгами. Кстати, на кассе хорошо поместить бергамот. 

Бытовые товары.

Все товары для дома ассоциируются с уютом. Поэтому,

  • в товарах для кухни — ароматы еды, выпечки или натуральные ароматы специй и пряностей.
  • в товарах для спальни — спокойный аромат лаванды,
  • в отделе товаров для гостиной — всегда хороши любые цветочные тонкие ароматы, например, тюльпан, мимоза, пион, ландыш, сирень и др.

Магазин товаров для ремонтаhttp://greensashet.ru/wp-admin/post.php?post=16284&action=edit

Можно использовать хвойные ароматы: бюджетный вариант — альфа-пинен, бета пинен или эфирное масло пихты, сосны, ели.

На кассу следует поместить что то денежное, например, пачули, мирт, можжевельник (хвоя).

Магазин товаров для животных.

Многие Зоо-магазины  занимаются разведением и продажей животных для домашнего содержания. Как правило, это шиншиллы, хомячки, свинки, мышата, птички и рыбки. Они круглосуточно находятся в помещении магазина и многие из них могут остро реагировать на ароматы. Поэтому, это очень тонкий и сложный вопрос.

  • Во-первых, использоваться могут только натуральные эфирные масла. Категорически не рекомендуется использование отдушек (синтетических ароматов).
  • Во-вторых, прежде, чем активно внедрять ароматы в жизнь зоо-маркета нужно тщательно протестировать аромат и последить за реакцией животных.
  • В третьих, желательно распылять в удалении от вольеров и клеток с животными. Ставить распылитель, например, в зоне входа в магазин или в зоне кассы.
  • И последнее. Магазины для животных имеют свой очень специфический запах, так как основным товаром является корм для животных и как бы хорошо он не был упаковал — запах присутствует.

Для справки:

  • Кошки не любят цитронеллу, но обожают кошачью мяту и валериану.
  • Мыши не переносят все виды мяты.
  • Эвкалипт не применять к собаками и кошкам и. т.д.

Интересное по теме:

Всего комментариев: 1

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>