+79200292274
Главная » Арома-маркетинг » Ароматы для магазинов товаров общего потребления

Ароматы для магазинов товаров общего потребления

Опубликовано: 13.07.2017 в 12:34 пп

Автор:

Категории: Арома-маркетинг

Поделиться:

Ароматы для небольших магазинов, торговых точек отделов. Арома-маркетинг для  бутиков. Как привлечь покупателей в свой отдел. Ароматизация помещения торговых залов.

Ароматизация в огромных торговых залов осуществляется при помощи системы вентиляции. Как ароматизировать небольшой магазин, бутик, отдел или островок продаж.

Магазин дорогой обуви. 

Магазины обуви имеют свой специфический аромат. Это смешение новой кожи, красителей и шика. Любое излишество может дать обратный результат. Поэтому следует использовать тонкие, ненавязчивые композиции. Например, смесь цитрусовых масел. В мужском отделе можно сделать акцент на лайме, а в женском на бергамоте. Например: в мужском отделе:

  • Лимон -10,
  • лайм-20,
  • грейпфрут-10 

в женском отделе:

  • Бергамот -20,
  • апельсин -10,
  • лимон — 10,
  • нероли, жасмин…- 5 капель (или частей)

Используйте масло идентично-натуральные (они дешевле) http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/efirnoe_maslo_vosstanovlennie/


Аромат для магазина домашнего текстиля.

Ткань ассоциируется с чистотой, поэтому могут подойти аромат: мяты, лимона. Подойдет аромат: лаванды, розы, иланг-иланга.
Если говорить об использовании отдушек, то можно использовать: жасмин-иланг — http://greensashet.ru/magazin/efirnoe_maslo_Firoil/Firoil-/absolyuty/jasmin-.html

зеленое яблоко — http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/zelenoe-yabloko.html
кашемир -http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/kashemir.html
мятный релакс — http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/myatnyiy-relaks.html
пион — http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/pion.html


Аромат для свадебного салона.
Для свадебного салона подойдет легкий аромат розы, жасмина, иланг-иланга и конечно нероли. Цветы померанца традиционно самый свадебный цветок

http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/neroli-maslo-ni.html


Магазин для беременных женщин.

Беременные женщины самые непредсказуемые покупатели. Они могут крайне негативно реагировать на ароматы. У них может начаться приступ аллергии, токсикоза и прочие реакции. Поэтому синтетические ароматы лучше не использовать! Из за резких запахов беременная женщина просто покинет магазин. Можно использовать небольшое количество мяты перечной или японской. На нее редко есть реакция… и она помогает от тошноты.


Магазин джинсовой одежды для мужчин.
Для мужской одежды подойдут мужские аромата: сандал http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/santal.html

Можно использовать аромат хлопка http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/hlopok.html

или сигары http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/sigara.html (не все мужчины курят, поэтому ароматом лучше не увлекаться)
Не будет лишним белый мускат http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/belyiy-muskus.html

Можно использовать аромат кофе http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty-kofe.html
или аромат нового салона авто http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/novyiy-avtomobil-.html


Ароматы для магазина кожаных изделий.

В магазине сумок и перчаток можно использовать аромат пачули, сандала, ветивера.

Эти ароматы создают ощущение винтажности и особой ценнности предметов.


Ароматы для книжного магазина.

Выяснили, что на продажу книг влияют ароматы шоколада, сандала, мандарина.

Магазин канцелярских товаров.

Подойдет аромат карамели, ванили, шоколада, кофе, яблок.


Аромат для ювелирных магазинов.

Владельцам придется раскошелиться, (хотя это того стоит) на дорогие эфирные масла: нероли, жасмин, ветивер, мимозу, ваниль и конечно масло розы.

Это составляющие ароматы самого дорогого парфюма. Женщина в этой атмосфере может почувствовать себя достойной самых дорогих украшений. А если она чего-то хочет, то мужчина не в силах ей отказать.


Мебельный магазин.

Подойдет любой хвойный аромат


Магазин дорогих товаров для дома.

К дорогим товарам должны быть приложены дорогие и тонкие арматы. Как правило, платит мужчина, а выбирает женщина. Что бы склонить любимого к большей сговорчивости можно применить иланг-иланг, жасмин, ваниль с добавлением грейпфрута. Их можно найти здесь.
http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/greypfrut-maslo-ni.html
http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/ilang-ilang-maslo-ni.html
http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/jasmin-maslo-ni.html
Каждый отдельный аромат можно поместить в определенном отделе. Начать с грейпфрута, бергамота, можно с лимона или (бюджетный вариант — лимонен)
http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_dushistye_veshestva/limonen.html
на входе, ближе к сантехнике. Именно цитрусовые входят в состав дорогих освежителей воздуха в туалете. Это энергичные свежие ароматы, побуждающие к действию. Далее может обволакивать иланг-иланг. Он немного успокаивает и смиряет с неизбежностью расставания с деньгами. Кстати, на кассе — пачули или бергамот будет очень хорошо поместить
http://greensashet.ru/magazin/efirnoe_maslo_Firoil/Firoil-/efirnye_masla/pachuli.html .
Все рекомендации в средней ценовой категории. Я дала ссылки на восстановленное масло и душистые вещества. Оно в принципе не дорогое.
Еще замечу, что все товары для дома ассоциируются с уютом. Поэтому, в товарах для кухни — ароматы еды, выпечки, в товарах для спальни — спокойный аромат лаванды, в гостиной — всегда хороши любые цветочные тонкие ароматы.


Магазин товаров для ремонта.

Можно использовать хвойные ароматы, пихта, альфа-пинен, бета пинен. На кассу что то денежное, например, пачули, мирт, можжевельник (хвоя).
Так же подойдут любые ароматы, напоминающие дом: ваниль, корица, кофе, шоколад, выпечка…http://greensashet.ru/magazin/aromaty_/aromaty_otdushki/
Все товары для дома лучше продаются на ассоциациях с домом, теплом, уютом. Вы продаете, прежде всего, эмоции))

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>