+79200292274
Главная » Аромамаркетинг » Аромамаркетинг для офисов, салонов и агенств. Запах бизнеса.

Аромамаркетинг для офисов, салонов и агенств. Запах бизнеса.

Опубликовано: 09.02.2018 в 6:38 пп

Автор:

Категории: Аромамаркетинг

Поделиться:

Ароматизация салона продаж. Ароматы для автомобильного салона. Как повысить продажи. Привлечение покупателя. Создание неповторимой атмосферы в торговом зале. Имиджевый аромат. Аромамаркетинг для туристического агенства. Увеличить поток клиентов в студии Красоты. Ароматы для агенства по недвижимости.

Аромат для туристического агенства.

Если вы продаете путевки в страны Востока, то будут уместны ориентальные (восточные) пряные ароматы. Это ваниль, сандал, ладан, копайский и перуанский бальзамы, мирра, гальбанум, гваяковое дерево. Отправить клиента в Европу вам помогут ароматы кофе, свежеиспеченного хлеба и французского парфюма. Заинтересовать турами в Индию и на Гоа помогут ароматы: сандала, ладана, имбиря.

Заказать индивидуальную платную консультацию >>>

В романтический морской круиз – синтетические композиции моря и эфирные масла — афродизиаки: иланг-иланг, пачули и бергамот.

Ароматы для агенства по продаже недвижимости

Можно использовать аромат кофе, зеленого чая, бергамота и других цитрусовых. Отличным решение могут быть любые дорогие древесные ароматы с цветочным оттенком. Например, сандал и жасмин или ваниль и ветивер или кедр, бергамот и нероли… Главное, чтобы ароматы были едва уловимы в воздухе и не нагнетали. Люди, покупающие квартиру обычно сильно нервничают. Задача ароматов создать безопасную успокаивающую атмосферу, где покупатель сможет спокойно разобраться в договорах и соглашениях. Агенту по сделке важно облегчить общение между покупателем квартиры и продавцом. Улучшить понимание поможет эфирное масло бергамота, кардамона, кипариса, корицы, лайма, лимона, мирта, цитронеллы.

Для показа квартиры подойдут любые сладкие ароматы и аромат выпечки: шарлотка, ваниль, печенье, тирамису, шоколад. Аромат должен быть едва уловим.
Из эфирных масел: лимон, мандарин, мята. Они помогут создать ощущение большого пространства и чистоты.

Ароматы для автосалонов.

По статистике автосалоны чаще посещают мужчины. И, как правило, это мужчины с достатком. Поэтому использовать нужно мужские ароматы, но ни в коем случае не прибегайте к экзотике! Подойдет аромат лайма, бергамота, грейпфрута. Можно использовать аромат свежего кофе или кофе с молоком и корицей. Мужчины не часто сознаются, что любят сладкое. Можно использовать ароматы кожи или дерева (такие ароматы тоже существуют в синтетической промышленности). Не лишними будут ароматы яблок, ягод, зеленого чая, апельсинов. Аромат сандала в салоне автомобиля будет восприниматься покупателем, как очень комфортный и надежный.

Можно использовать отдушку новый автомобиль. Это синтетический аромат, создающий ощущение только что купленного автомобиля с новой обивкой.

Синтетические ароматы в большом количестве могут быть использованы только в больших торговых помещениях с высокими потолками и вентиляцией. Активные ароматы в замкнутом пространстве могут отразиться на состоянии здоровья сотрудников.

Ароматы для спортивных клубов.

Кажется, ничего не может справиться с запахами «усилий тела»! Такие места должны быть оснащены активной вентиляцией. Должна проводиться регулярная влажная уборка с моющими средствами.

Для спортивных и тренажорных залов хорошо использовать: мяту перечную, эвкалипт, пачули, пихту, сосну и можжевельник.

Можно применять отдушки (в небольшом количестве) зеленый чай, свежескошенная трава, зеленое яблоко, отдушку антитабак, горный ручей, кока-кола, ледяную и морскую свежесть,  Купить>>>

Салон товаров для рукоделия.

Люди, склонные к мелкой моторике очень чувствительны и не любят насыщенных ароматов. Поэтому, следует использовать легкие ненасыщенные ароматы, например цитрусовые и цветочные миксы. Так как в целом покупателями являются женщины, которые любят свежие, цветочные и сладкие ароматы…не лишним будет добавить толику ванильного аромата. Главное, чтобы запах едва улавливался.

Например, композиция может выглядеть так:

  • Жасмин — 2 капли
  • Иланг-иланг — 2 капли
  • Мята японская — 2 капли
  • Лимон — 6 капель
  • Бергамот — 5 капель
  • Лаванда — 3 капли
  • Кедр атласский — 5 капель

Возможны варианты на ваш вкус.

А вот тем, кто занимается кропотливым трудом требуется много усидчивости, терпения и отличного зрения рекомендуется эфирное масло фенхеля, литсеи кубебы, пальмарозы и розмарина. Их можно применять в аромакулоне или добавлять в аромалампу.

Аромат для Салонов Красоты и СПА.

Салон красоты, не важно какого статуса бизнес, элит или обычная парикмахерская «на углу», всегда наполнен специфическими запахами профессиональной косметики, средств для укладки волос, гелями для ногтей и др.
Чтобы перебить эти запахи, салон… прежде всего, должен хорошо проветриваться. В противном случае смешЕние ароматов даст обратный эффект.
Но! Если есть ресепшен, значительно удаленный от места использования активных запахов, то в этой зоне можно поставить аромалампу или аромадиффузор для распыления.
Очень часто рекомендую Идентичные натуральным ароматы лимона, бергамота, грейпфрута, мандарина. Можно использовать натуральное эфирное масло апельсина. Оно не имеет высокой стоимости.
Цитрусовые запахи стимулируют продажи, инициируют покупку, помогают персоналу быть в рабочем тонусе. К цитрусовым не лишним будет добавить цветочную нотку. Например, жасмин, розу, иланг-иланг (чуть-чуть)
Можно использовать готовые парфюмерные цветочные композиции. Например, белый лотос с орхидеями, цветочный водопад…и др.

Дорогой салон предполагает дорогие ароматы! Сейчас очень модно заказывать имиджевый аромат именно для ВАШЕЙ сети салонов. Успешные проекты могут это себе позволить. Постоянные посетители будут узнавать ваш бизнес вас по аромату.

Бутик дизайнерской одежды для женщин.

Для увеличения потока посетителей и статистик продаж подойдут тонкие дорогие ароматы. Можно выбрать один и сделать его частью вашего имиджа. Например, бергамот, иланг-иланг, ветивер с оттенком жасмина. 

Заказать имиджевый аромат>>>

Пропорция композиции ароматов:

  • Бергамот 3 части,
  • Иланг-иланг- 1 часть,
  • Ветивер — 1 часть,
  • Жасмин — 0,5 части

Цветочный салон. Флористика.

Есть ли смысл использовать ароматизаторы в цветочном салоне? Скорее всего нет, если там присутствует большое количество различных цветов, источающих ароматы. Но, вы можете воспользоваться арома-маркетингом вне помещения вашего салона. Например, при раздаче бумажной рекламы. Флаеры можно ароматизировать запахом сирени, ландыша, пиона или другими цветочными ароматами. Можно создавать векторное направление для движения покупателей (заманивая запахом), в случаях, где ваш салон находится в крупном маркете.

Аромат для творческой студии.
Эйфорийные натуральные ароматы замечательно влияют на творческое состояние созерцания и душевные потоки. Это такие эфирные масла как герань и роза, сельдерей, мускатный шалфей, жасмин, нероли, нард, ладан.
Творчество — это сублимация секса. А значит на него могут воздействовать все те же ароматы-афродизиаки.

Сервисный компьютерный центр, салон продажи электроники.

Акцент нужно поставить на комфортном состоянии сотрудников. Так как деятельность связана, в основном, с установкой программ, постоянной концентрацией внимания, интеллектом и усидчивостью. Не рекомендую использовать синтетические ароматы — могут вызвать головокружение и как следствие, ошибки в работе.
Не лишим будет эфирное масло лимона, бергамота, лайма, мандарина, апельсина. Можно использовать мяту японскую в небольших дозировках. В период гриппа — эвкалипт, найоли, сосну, пихту, ель.
Если хотите просто аромат, без терапевтического эффекта, то можно использовать восстановленное эфирное масло. 

Для салона сотовой связи подойдут цитрусовые и свежие ароматы,

Можно практиковать отдушки в небольшой дозировке в местах, где высокая проходимость клиентов и покупателей и присутствует вентиляция.  Например, такие как зеленый чай, мята, свежесть, цитрусовые миксы.

Получить платную консультацию>>>

Ведите бизнес с удовольствием!

Шарова Ольга

Интересное по теме:

Всего комментариев: 1

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>