+79200292274 Перезвоните мне

Отслеживание статуса заказа по номеру.

  • Не пришло уведомление на почту!  - проверьте папку СПАМ
  • Где мой заказ? 
  • Как проверить статус заказа?

Отслеживание выполнения заказа по номеру.

Чтобы выяснить в каком статусе находится ваш заказ

нужно воспользоваться трек-номером, который вам был отправлен на Ваш E-mail.

Номер для получения не дает информации о транзите.

Найти заказ, отправленный Почтой России:

Введите номер-идентификатор в окно на сайте Почты России:

Найти заказ, отправленный в Пункт Вывоза:

Введите трек-номер в окно на сайте компании Доставки ShopLogustic

Ведите трек-номер в окно на сайте компании CDEK:

 

 

Ведите трек-номер для постоматов на сайте Pick Point:

 

 

Введите трек-номер на сайте компании Boxberri:

Что такое номер отслеживания?

Каждому заказу при оформлении способа доставки присваивается номер.

Этот номер не является порядковым номером вашей заявки. Дорожный номер несет информацию о передвижении посылки и изменении статуса заказа. 

Оператор магазина отправляет его Покупателю на E-mail или в виде SMS, через некоторое время после оформления заказа.

По этому номеру вы получаете свой заказ в Пункте Выдачи или в Отделении Почтовой Связи.

Отправление доствляется слишком долго?

В этом случае вам следует обратиться к оператору магазина по телефону или контактной линии и мы постараемся помочь вам.

Кто несет Ответственность за доставку и целостность посылки?

  • Магазин ЗЕЛЕНОЕ САШЕ не доставляет заказы Покупателям. Мы их формируем и передаем смежной компании. Функцию оформления, присвоения трек-номера и транзита заказа к Покупателю выполняет компания ShopLogustic. Поэтому, прежде всего, внимательно осматривайте посылку, проверяйте целостность и наличие товаров. При возникновении проблем СРАЗУ ! В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА, оформляйте акт.
  • Если целостность посылки не нарушена, но имеются несоответствия с перечнем товаров в накладной, немедленно сообщите об этом оператору магазина и мы исправим оплошность.