Арома-маркетинг малого бизнеса. Способы использования ароматов

Как использовать Ароматы для малого бизнеса

Арома-маркетинг.Как привлечь покупателей ароматами. Использование эфирных масел для увеличения продаж на небольших территориях.

Арома-маркетинг для малого бизнеса.

Информация в этой статье предназначена для владельцев бизнеса, размещенного на небольшой территории, для помещений около 50 кв. метров. Большие площади ароматизируются при помощи специальных приборов и оснащений встраиваемых в вентиляционные каналы. Как правило, это большие супермаркеты и Торговые центры.

Если вы владелец небольшого магазинчика или закрытого помещения в ТЦ, то вам подойдут приборы, предназначенные для применения в офисе и жилых помещения. У них небольшой охват пространства.

Диффу́зия (лат. diffusio — распространение, рассеивание) — процесс взаимного проникновения молекул одного вещества между молекулами другого, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему пространству.  Примером диффузии может служить перемешивание газов, например, распространение запахов.

Преимущества ультразвукового Аромадиффузора.

Примечание: Самый удобный и надежный способ распыления ароматов в помещении офиса или на небольшой торговой точке — это ультрозвуковой аромадиффузор, работающий от электрической сети.

  • Аромадиффузоры, в отличии от аромалампы, которая работает от огня свечи — безопасны в применении.
  • Аромадиффузоры имеют функцию отключения по мере испарения воды в резервуаре.
  • Длительная работа, особенно в интервальном режиме, замечательно подходит для 8 часового рабочего дня.
  • Имеют дополнительную функцию — увлажнение воздуха в помещении, что положительно сказывается на дыхании.
  • Аромат значительно дольше зависает в воздухе.
  • Прибор, распыляющий пар имеет дополнительную функцию поддерживать влажность в помещении.

Как определить движение воздуха в помещении.

Для организации арома-маркетинга нужно внимательно осмотреть помещение на наличие окон, дверей, потолочной вентиляции. Любое поступление или выход воздуха будет иметь значение. Задача состоит в том, чтобы аромат как можно дольше оставался в помещении и двигался по кругу, охватывая все зоны и закоулки. Поэтому прибор должен устанавливаться как можно дальше от потолочной (центральной) вентиляции и открытых окон.

Итак!

  • Для начала, начертите приблизительный план помещения офиса. Он должен содержать в себе контур стен, наличие открывающихся окон и дверей, рабочие места сотрудников.
  • Возьмите обычную свечу и пройдите с ней по помещению, по часовой стрелке (или против часовой) на уровне роста человека + поднятая рука вверх. Обратите внимание на то, какое направление имеет пламя свечи.
  • Сделайте пометки на плане стрелочками, о том как меняется направление пламени.
  • Учитывайте то, что воздух делает круг и то, что по мере охлаждения он опускается вниз, а при нагревании поднимается вверх…  в общем, школе это проходили все.
  • Установите распылитель аромата в том месте, где начинается поток воздуха.
  • Имейте ввиду, что устанавливать прибор нужно на такой высоте, где вам будет удобно менять в нем воду и добавлять ароматы. Не слишком высоко, но и не слишком низко. Рядом должна находится розетка и полочка для установки прибора.

Арома-маркетинг. Выбор диффузора. 

Принцип работы диффузора заключается в том, что он создает в резервуаре вибрации молекул воды и эфирного масла на специфической частоте. Вода пузыриться, но не закипает, выделяя при этом мелкодисперсный пар, который отличается от пара, вырабатываемого обычным кипячением чайника. Молекулы пара холодные и микроскопические. Благодаря величине молекул аромат не концентрируется в одном месте, а равномерно распределяется по всему помещению и надолго зависает в воздухе, так как это происходит в природе.

Для примера, эфирное масло распыленное через аромалампу, путем нагревания воды с эфирным маслом от пламени свечи имеет очень тяжелую, напитанную влагой молекулу. Она не в состоянии долго зависать в воздухе, так как слишком большая по размерам, для того, чтобы активно бороться с вирусами. В этом случае размер имеет значение!

При выборе диффузора следует учитывать:

  • Площадь помещения и высоту потолков, на которые рассчитан аромадиффузор.
  • Объем резервуара диффузора.
  • Набор функций и режимов работы, особенно, время работы без перерыва.
  • Не ориентируйтесь на цену. Недорогие по стоимости приборы могут быть очень функциональными и надежными в применении.
  • Остановите выбор на ультразвуковом аромадиффузоре, с мелкодисперсным распылением и функцией ионизации.

Какое количество капель добавлять аромадиффузор.

На 10-15 квадратных метров (30 кубических) — 7-10 капель ароматической смеси.

Для справки в 1 мл эфирного масла содержится около 20-25 капель. То есть, в день на большое помещение вам необходимо истратить около 0,5-1,0 мл ароматической смеси или отдушки.

Объем помещения в кубических метрах рассчитывается по формуле: 

Формула расчета объема: V = A * B * h, где

  • — объем помещения,
  • А — длина,
  • В — ширина,
  • h — высота.

Расход:

Расход эфирного масла в день на 8 часов работы аромадиффузора в помещении от 20 кв.м — около 20 капель.

В 1 мл содержится 20-25 капель эфирного масла.

То есть, в день вы должны истратить около 1 мл эфирного масла или аромата отдушки.

Другие способы распыления.

К другим способам распыления можно отнести:

  • Арома-лампу,
  • Спрей в емкости с пульверизатором,
  • Нанесение аромата на войлочные игрушки,
  • Гидрогелевый ароматизатор.
  • Ароматизатор с бамбуковыми палочками.

Арома-лампа.

Разумеется, остается традиционным способом ароматизации. Это декоративный предмет с чашей для воды и аромата, где есть удобная ниша для свечи. Ее можно поставить на рабочем столе, в кабинете руководителя, около кассы или в месте, где заключаются сделки. Время работы арома-лампы около 3 часов при условии, что чаша для воды достаточно объемная и вы используете гелевые свечи с увеличенным временем горения. Правильная лампа должна быть высотой более 10 см с емкость для воды круглой формы.

Дозировка: На помещение в 10-15 кв.м достаточно 5—7 капель эфирного масла.

Подробно о том как использовать керамическую аромалампу вы можете ознакомиться в статье.

Распылитель-пульверизатор.

Этот вид ароматизации применяется в тех случаях, когда нет другой возможности быстро рассеять аромат. При помощи пульверизатора можно быстро устранить затхлый запах, обработать прилавок. Имейте в виду, что капля воды быстро осядет на пол, так как молекулы воды тяжелые и не могут зависать в воздухе. Если ваш бизнес — это продажа продуктов питания, то необходимо избегать попадания ароматических отдушек на продукты. Это не пищевые ароматизаторы, а парфюмерные!

Дозировка: На комнату в 10-15 кв. метров достаточно 500мл воды, 8-10 капель аромата.  Перед применением нужно хорошо взболтать жидкость и быстро распылить.

Распыление при помощи войлочных носителей.

В качестве носителя можно использовать  все что угодно, включая ватный диск. Смысл в том, что подобный вид нанесения ароматов очень удобен в камерных помещениях. Аромат будет испаряться постепенно. Ароматические «штучки» могут носить ваш логотип. например, это могут быть флаеры, пропитанные ароматом.

Ароматизатор из гидрогеля.

Это может быть готовый покупной сосуд с гидрогелем, а можно его сделать самостоятельно. Сосуды с гидрогелем могут стоять, например, на столиках в кафе, или салоне красоты.Аромадиффузоры

Способ приготовления.

  • Гидрогель несколько упаковок разных цветов .
  • Вода фильтрованная, кипяченая.
  • Аромат на ваш выбор.
  • Емкость для наполнения ароматизатором.

Залить шарики гидрогеля водой и дать им разбухнуть до нужного размера. Набухание может занять несколько часов. Чем больше времени занимает процедура, тем большего размера получаются шарики. Аромат нужно добавлять в воду и постоянно помешивать, чтобы масло не всплывало на поверхности воды. Впоследствии сосуд нужно пополнять водой по мере высыхания и испарения ароматов.

Ароматизатор с бамбуковыми палочками.

Подробно как сделать диффузор из палочек бамбука здесь.

Как распылять масла на открытых точках.

Аромат имеет свойство быстро улетучиваться. Как быть, если нужно ароматизировать открытое пространство, с целью привлечения покупателей / посетителей, например, летнего кафе, кондитерской, выставки и др.
Если это точка продаж, то вы можете обрабатывать прилавок при помощи спрея. Для этого вам понадобится емкость с пульверизатором. Старайтесь, чтобы отдушки не попадали на продукты.

Зимой можно использовать тепловую пушку или другие тепловые приборы. Теплый воздух будет распространять аромат и привлекать покупателей. Используйте направление движения воздуха для векторного распыления.

Примечание: Имейте в виду, что персоналу в течение длительного времени будет достаточно тяжело находиться в месте, где интенсивно испаряются душистые вещества. поэтому старайтесь аромат направлять «из точки продажи».

 

Оцените статью
( 15 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться
Академия Зеленое саше
Добавить комментарий