Отслеживание статуса заказа по номеру
- Не пришло уведомление на почту! - проверьте папку СПАМ
- Где мой заказ?
- Как проверить статус заказа?
Отслеживание выполнения заказа по номеру.
Чтобы выяснить в каком статусе находится ваш заказ
нужно воспользоваться трек-номером, который вам был отправлен на Ваш E-mail.
Номер для получения не дает информации о транзите.
Найти заказ, отправленный Почтой России:
Введите номер-идентификатор в окно на сайте Почты России:
Найти заказ, отправленный в Пункт Вывоза:
Ведите трек-номер в окно на сайте компании CDEK:
Ведите трек-номер для постоматов на сайте Pick Point:
Введите трек-номер на сайте компании Boxberry:
Введите номера заказа и последние 4 цифры вашего телефона на сайте компании Viadelivery:
Что такое номер отслеживания?
Каждому заказу при оформлении способа доставки присваивается номер.
Этот номер не является порядковым номером вашей заявки. Дорожный номер несет информацию о передвижении посылки и изменении статуса заказа.
Оператор магазина отправляет его Покупателю на E-mail, WhatsApp или в виде SMS, через некоторое время после оформления заказа.
По этому номеру вы получаете свой заказ в Пункте Выдачи или в Отделении Почтовой Связи.
Отправление доствляется слишком долго?
В этом случае вам следует обратиться к оператору магазина по телефону или контактной линии и мы постараемся помочь вам.
Кто несет Ответственность за доставку и целостность посылки?
- Магазин ЗЕЛЕНОЕ САШЕ не доставляет заказы Покупателям. Мы их формируем и передаем смежной компании. Функцию оформления, присвоения трек-номера и транзита заказа к Покупателю выполняет компания Логистики Поэтому, прежде всего, внимательно осматривайте посылку, проверяйте целостность и наличие товаров. При возникновении проблем СРАЗУ ! В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА, оформляйте акт.
- Если целостность посылки не нарушена, но имеются несоответствия с перечнем товаров в накладной, немедленно сообщите об этом оператору магазина и мы исправим оплошность.