Аромамаркетинг. Увеличение продаж

Арома-маркетинг. Увеличение продаж

Аромамаркетинг. Увеличение продаж при помощи распыления ароматов в торговых залах.

Аромамаркетологи. Увеличение продаж.

Аромамаркетолог — это новая профессия, где специалисты подбирают ароматы специально для вашего бизнеса. Чем качественнее ингредиенты, тем дороже композиция и заметен эффект.

Увеличение продаж достигается способов, где каждый аромат подбирается специально для определенного бизнеса. В некоторых случаях, его создают индивидуально, как ароматическую визитку, …таким образом формируя положительный образ бренда.

Ароматы могут быть сдержанными, едва заметными или свежими цветочными и легкими. Они могут возбуждать приятные воспоминания о минутах счастья, триумфа, успеха или, напротив, давать ощущение уюта и надежности.

При распылении аромата в помещении магазина или салона продаж необходимо учитывать несколько важных факторов.

Таких как:

  • площадь помещения,
  • высота потолка,
  • проходимость посетителей,
  • наличие или отсутствие вентиляции,
  • ассортимент товаров или характер услуг,
  • контингент покупателей и его приоритеты,
  • стиль интерьера и цветовое направление.

Статистика: Эффект от применения Аромамаркетинга.

Увеличение продаж уже в первые часы на — 30% и более

Увеличение прибыли на — 60% (например, в кондитерских магазинах).

Как и где распылять аромат?

Промышленность придумала автоматизированные приборы с датчиками, регуляторами и программным управлением, предусматривающим распыление с временными промежутками. Они рассчитаны на разную величину площади помещений, различны по объему и имеют большой диапазон стоимости.

Приборы вывешиваются определенных местах и все зависит от цели, которую преследует владелец. Если вы хотите направить покупателей по торговому залу, то струя воздуха, наполненного ароматом должна увлекать за собой покупателя. Если вы хотите остановить его внимание на определенном продукте, то аромат должен висеть в воздухе, а значит, по близости не должно быть вентиляции.

Существует два основных приёма Ароматизации торговых залов.

  • Ароматизация зоны, например, целого отдела.
  • Точечная ароматизация — отдельного прилавка с товарами, не имеющими собственного аромата.

и еще один (дополнительный) — это место, где добровольно расстаются с деньгами – касса.

Здесь следует ароматизировать маслом апельсина, мандарина, смешенного с имбирем. Пусть покупатель расстается с деньгами весело, без сомнений и сожалений!

…В общем это целая наука…

В небольших торговых помещениях и офисах можно использовать керамическую арома-лампу или диффузор-распылитель

При использовании различных методик продаж, важно помнить, что они должны быть этичными. Заботьтесь о своих покупателях, предоставляйте им качественные товары и услуги. А если вам для этого нужны ароматы, то почему бы не воспользоваться их свойствами.

Успешных внедрений!

Ароматолог Ольга Шарова… с любовью

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться
Академия Зеленое саше
Добавить комментарий