Запах в магазине с алкогольным профилем, пожалуй, мало чем отличается от обычного не пищевого маркета. Запечатанная бутылка не пахнет ничем. Желание купить алкоголь покупатель в готовом виде приносит к прилавку. Поэтому я не вижу особой задачи и необходимости в том, чтобы создавать импульс к покупке. Скорее, вы можете перенаправить его решение в сторону благородных напитков. Немаловажную роль имеет создание имиджа вашего маркета. Так вы можете привлечь платежеспособных клиентов, тем самым подняв статистику продаж.
Например, ориентировать на покупку виноградных вин, вы можете при помощи аромата: виноград, мускат,
На покупку плодовых напитков, вин и ликеров: аромат черной смородины, вишни.
Покупку абсента стимулирует аромат полыни,
Покупку водки может стимулировать аромат аниса, грейпфрута, вишни, ежевики. малины, имбиря и других ароматов на которых обычно настаивается водка. Но это, сами понимаете, дело вкуса.
Поднять «праздничное настроение» могут ароматы, которые часто используют в застолье для усиления послевкусия: Это
- аромат лимона, лайма — текила,
- аромат кофе и шоколада — бейлис,
- аромат лайма — джин,
- жженый сахар — абсент,
- кола — виски
Для отделов с недорогой продукцией, могут использоваться ароматы соков и напитков, которые обычно соседствуют рядом алкоголем. Это отдушки: кола, апельсин, ананас, вишня, яблоко, смузи ананас с лаймом, клюква
Можно пойти самым простым путем и использовать готовые отдушки, которые давно и надежно применяются в алкомаркетах, барах, пабах.
Это отдушки: ром, пряный глинтвейн, мохито, пинаколада.
Для пивного бара — отдушка пиво чешское.
Для создания имиджа дорогого и престижного маркета можно использовать аромат бергамота, отдушку сигары, отдушку кожа и древесина, эфирное масло пачули.
Распыление аромата происходит при помощи аромадиффузоров для небольших помещений — до 55 кв. метров. Большие площади можно ароматизировать при помощи специальной аппаратуры. Наш магазин не имеет их в продаже.
- Аромамаркетинг для офисов, салонов и агенств. Запах бизнеса.
- Ароматерапия в офисе. Профилактика заболеваний персонала
- Ароматизация медицинских учреждений, клиник стоматологии, аптек и оптик.
- Ароматические наборы для бизнеса.
- Ароматы для алкомаркетов, пабов и баров.
- Ароматы для магазинов товаров общего потребления: одежда, обувь, спортивные товары, товары для дома. Увеличение продаж.
- Ароматы для ресторанов, кафе, кондитерских и пищевых маркетов.
- Ароматы, привлекающие покупателей, деньги, успех, и инвесторов.
- Как повлиять на продажи ароматами. Привлечение покупателей запахом.
- Тонкости Арома-маркетинга. Как увеличить продажи.
- Руководство применения ароматов в помещении для аромамаркетинга